суббота, 9 февраля 2013 г.

набухла и болит грудь,болит низ живота

Это может быть интересно

Еще о беременности и родах

Моей доче 4 месяца, кормлю ее грудью. Неделю назад с мужем был незащищенный половой акт. Уже 2ой день болит низ живота, может ли это быть беременность? Менструальный цикл еще не возобновился.

Как правило, боли в начале беременности локализуются в нижней части живота и груди. Причины тому вполне объяснимые действие гормонов. Молочные железы набухают, становятся больше в размере, наливаются...

С первых дней наступления беременности грудь женщины начинает претерпевать большие изменения. Это один из самых ранних и самых верных признаков беременности, который ощущают практически все женщины.Боли в животе при беременности.

Может ли вообще болеть живот при беременности?У меня срок 4 месяца вторая беременность, вот на днях начало болеть в низу живота периодически, ау меня 2 недели беременности и у меня безумно болит низ живота,очень набухли груди и тоже болят ёще не...

Начало беременности...может ли болеть живот и ... болеть в начале и во время беременности-живот ...Симптомы беременности индивидуальны и ... Если болит живот ... груди при беременности - будьте ...

А у меня болит грудь, да и она увеличилась и в самом начале беременности немного тянуло низ живота.Я последовала указаниям врача и живот успокоился. Была еще у одного врача, задала вопрос: должен ли тянуть живот??

Картинки по запросу "болит ли живот и грудь при начало беременности"

Видео по запросу "болит ли живот и грудь при начало беременности"

Болит ли живот и грудь при начало беременности - видео и картинки по теме

Болит ли живот и грудь при начало беременности - видео и картинки по теме

Комментариев нет:

Отправить комментарий