воскресенье, 10 февраля 2013 г.

хочу сделать кубики за 2 месяца

А я считаю, что та любовь, которая вкладывается в вещи, сделанные своими руками, непременно передается через поделку тому, кто использует ее по назначению. Может быть, я и не прав.

Самой делать что-то очень здорово. Но я иногда думаю - надо ли тратить время, искать материал и пр. если аналогичное (и иногда лучшего качества) можно купить по разумным ценам. А Вы как считаете?

Все мы помним, как делали поделки в младших классах. В век компьютеров и интернета, дети младшего школьного возраста продолжают делать поделки из...

Шелк из покон веков считался самой благородной тканью. Вещи из него очень красиво смотрятся, но за эту ткань берутся не все швеи. Если вы хотите сшить...

Обработка поверхности. После того, как поделку из соленого теста высушили, можно обработать ее поверхность. Это можно сделать несколькими способами.

Другие статьи по теме:

Опубликовано: 13 июня 2010 |

         

Ирина Лемешко для конкурса

Стороны мякишей можно украшать и буквами. Тоже неплохая идея. Сделаю такие, когда будем с дочкой изучать алфавит.

Вот что получилось.

После того как останется сшить одну грань нашего мякиша, нужно наполнить кубик. В качестве наполнителя я использовала ненужный синтепон. Для этого я предварительно разрезала его на сантиметровые кусочки. Кроме мягкого наполнителя можно использовать пластмассовый контейнер от игрушек из киндер-сюрприза, в который предварительно положить несколько бусинок. Теперь мякиш будет звенеть. Так же можно в мякиши положить рыболовные колокольчики. Но их у меня не нашлось, а в магазин бежать не хотелось.

Сначала к базовому квадрату пришиваются четыре стороны кубика. Затем сшиваются и они. Не стоит переживать если стежки не получаются аккуратными. На таких кубиках наоборот, неровные стежки будут выглядеть гармонично.

Следующим шагом стало сшивание сторон квадрата между собой. Для того, чтоб из квадратов получились более красивые кубики, нужно сложить их вместе и посмотреть как это будет выглядеть. Примерно, так как на рисунке.

Для того, чтоб пришить вырезанные круги, я использовала цветные шерстяные нитки. Обратите внимание, как нитки играют на контрасте цветов. Очень красивое сочетание — красная нить на желтом круге. Правда, я думаю, что более светлая зеленая нить смотрелась бы тоже замечательно. Но такой нитки в моем запасе не оказалось.

Первым делом, я вырезала из цветного фетра круги, которые будут пришиты ко всем сторонам квадрата. Остатки цветного фетра пойдут на другие формы, для украшения сторон кубиков.

Белого маминого фетра мне хватило на три кубика. Примерившись, я решила делать кубик со стороной в 12 сантиметров.

Я люблю все делать сама. Вот и обычные мякиши, которые можно купить в любом детском магазине мне захотелось сделать самой. А натолкнула меня на это мама, которая нашла где-то (наверное, в своем большом в сундуке) кусок белого фетра. По дороге от мамы домой, я забежала в магазин пряжи и приобрела еще немного фетра разной цветной окраски.

Как сделать кубики-мякиши

Как сделать кубики-мякиши | Кубики-мякиши своими руками | Миллион советов

Комментариев нет:

Отправить комментарий