пятница, 8 февраля 2013 г.

расписание электричек миннеральные воды - ищерская

Дорога началась с того, что пришлось принести жертву покровителю путников

дождя. На следующий день утро оказалось замечательным, без единого облачка.

в путь, даже назначил себе день старта, но на день задержался из-за сильного

тоже давно стояло у меня в планах. Уже совсем было собрался отправиться

и Старой Руссе - познакомиться поближе с этими старинными русскими городами

до Великого Новгорода решил с остановками в Твери, Вышнем Волочке, Валдае

ландшафтным парком Монрепо.

этот старинный шведско-русский город с его средневековой крепостью и знаменитым

рукой подать до Выборга, куда мне давно хотелось попасть, дабы посмотреть

с минутами ты уже топчешь Невский проспект. И самое главное, из Питера

туда идет удобный попугай - в 8 утра он стартует в Новгороде, а в 11 часов

уже целый год, а из Новгорода до северной столицы недалеко, и как раз

поэтапно с остановками в Валдае и Старой Руссе. Ну, и в Питере я не был

Новгорода по нескольким причинам. Во-первых, захотелось проехать до него

русских города в одной поездке. Но все же чаша весов склонилась в сторону

или Псков? И там и там я еще не бывал, думал уже объединить эти два старинных

пара недель, и меня вновь потянуло в дорогу. Псков или Новгород? Новгород

возвращения из весьма интересной поездки по городам Западной Украины прошла

из Москвы в Выборг окольным путем

Рассказы и отчеты о поездках и путешествиях. Путешествие из Москвы в Выборг окольным путем

Комментариев нет:

Отправить комментарий