суббота, 9 февраля 2013 г.

улучшить качество видео в ютубе

А вот кнопку Стабилизация я использовала. При нажатии на нее действительно можно убрать дрожание камеры. Но если на клипе стоит водяной знак, то он будет плавать и отвлекать зрителя от просмотра. Поэтому, на тех роликах, где стоят водяные знаки, я этой настройкой не пользуюсь.

Лично мне не приходилось пользоваться этими функциями. Потому что меня больше устраивал тот цвет ролика, который был изначально.

При ручной настройке надо регулировать самостоятельно. Можно еще выбрать 1 из 18 предложенных вариантов освещения в разных стилях.

При автокоррекции цвет и освещенность нашего клипа поменяется с помощью одного клика.

В открывшемся редакторе у нас есть 2 выбора, чтобы изменить цвет, это автокоррекция и ручная настройка.

5. И выбрать «Улучшить видео»

4. Нажать на «Изменить»

3. Перейти в «Менеджер видео»

2. Загрузить ролик

1. Зайти на свой канал

Я бы не стала беспокоиться по поводу этих вопросов, потому что разработчики YouTube уже об этом позаботились. И для того, чтобы быстро исправить все погрешности в ролике надо сделать следующее.

как это все сделать быстро и одним кликом

как улучшить цвет ролика

как убрать дрожание камеры

Всё было бы хорошо, но:

Предположим, что Вы сняли живой клип и под рукой у Вас нет специальных программ для монтажа. Но уже материал снят и егоP необходимо выложить на YouTube.

Улучшить качество видео на youtube. Как это сделать? На этот вопрос я постараюсь ответить Вам в этой статье.

Улучшить качество видео на YouTube. Как это сделать?Опубликовано 20.09.2012 | Автор:

Создание видеороликов | Продвижение в социальных сетях | Раскрутка видео на YouTube

Улучшить качество видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий