пятница, 8 февраля 2013 г.

технология монтажа троллейных шинопроводов

Шинопровод на двутавровой балке устанавливается на кронштейнах К781, приварива

Под перекрытием троллейные шинопроводы устанавливают на П-образных конструкциях из корытообразного профиля К347 (рис. 36, г) Конструкция своим основанием крепится к перекрытию, а шинопровод к оттяжкам конструкции. Длина оттяжек определяется высотой подвески шинопроводов и колеблется от 500 до 2 000 мм.

На стойке К778, снабженной оголовником в виде траверсы, симметрично по обе стороны располагаются троллейные линии (рис. 36,в). Расстояние между стойками 6 м, а между осями линий шинопровода 1,5 м. На траверсе закрепляют по одной прямоугольной трубе сечением 60 X 30 мм. На трубе, как на несущей продольной опоре, с помощью скобы, изготавливаемой из перфорированной полосы КЮ6, шинопровод закрепляют через каждые 3 м. Прямоугольные трубы между собой соединяют муфтами на болтах. Муфту делают из листа в виде двух симметричных накладок на винтах.

Если трасса после поворота снова идет вдоль стены, то угловая секция закрепляется тоже настенным кронштейном длиной 730 мм с использованием промежуточной подвески К780. Этот кронштейн в заводскую поставку не входит и изготавливается в МЗУ. Установка шинопровода на стене вдоль колонн делается аналогичным способом с соблюдением расстояния 200 мм от колонн до оси секций. Настенные кронштейны соответствующей длины также изготавливают в МЗУ, если нельзя подобрать из типовых заводских. Кронштейн для крепления угловой секции той же длины, что и в первом случае (730 мм), наращивается удлинителем в виде сварной четырехугольной рамы по размеру выступающей части колонн. Удлинитель вместе с закрепленными болтами кронштейном устанавливается на стене по местам стыка секций. Установка троллейных шинопроводов на стойках применяется в свободных пролетах цехов при невозможности использования других опорных конструкций, например кронштейнов.

Рис. 36. Виды установки троллейных шинопроводов. а на стене; б на стене вдоль колонн; в на стойках; г под перекрытием; д на двутавровой балке (без регулировки); е на двутавровой Салке (с регулировкой); ж на металлической подкрановой балке; з на железобетонной подкрановой балке; и в канале; к на нижнем поясе металлической Ферми; л на нижнем поясе железобетонной фермы; м на подвесной кран-балке.

В зависимости от расположения трассы троллейный шинопровод может устанавливаться: на стене; под перекрытием; по полу на стоиках; на металлических, железобетонных строительных или подкрановых балках; в канале для передаточной тележки (рис. 36). Установка на « гене прямых секций осуществляется по кронштейнам К776 (рис. 36 а, б), кронштейн закрепляют на стене дюбелями либо вмазанными штырями. При длине кронштейна 270 мм шинопровод располагают на расстоянии 200 мм по оси от стены.

Троллейный шинопровод заземляют присоединением к общему заземляющему устройству. Кожух каждой секции соединяют с муфтой специальным заземляющим уголком, чем обеспечивается непрерывная связь с заземлением по всей линии. Кроме того, корпус соединительной муфты на вводе питания и кожух шинопровода в конце линии соединяют с нулевой шиной.

Сборку прямых троллейных линий можно вести в любом порядке. Линии же с изгибами начинают с установки угловых секций и от них в обе стороны продолжают прокладку прямых секций.

Ввод кареток в кожух шинопровода осуществляется с помощью муфты У1712. Количество этих муфт для подъемно-транспортных установок принимают равным числу кареток, а для питания электроинструмента берут одну муфту на две-три каретки. Муфты устанавливают по концам линии. Если кареток больше двух, то две иP них устанавливают по концам, а остальные по всей линии равномерно. При необходимости установки коммутационной аппаратуры для питания присоединяемых электроприемников применяют каретки с подвесками, на которых монтируют автоматы или предохранители. Для присоединяемых электроприемников, у которых есть собственный коммутационный аппарат, применяют каретки с подвесками, снабженными лишь набором зажимов.

Троллейные линии можно собрать из комплектных прямых и угловых секций с установкой на торцах линии концевых секций. Шинопровод рассчитан на горизонтальное расположение с креплением на прямых участках через каждые 3 м в местах установки соединительных муфт и на поворотах. Шины отдельных секций соединяют между собой зажимами, а кожухи накладными муфтами на винтах. Линия запитывается через присоединительные зажимы У1706. Для запитки снимают верхнюю крышку одной из соединительных муфт и на ее месте устанавливают присоединительные зажимы.

12. МОНТАЖ ТРОЛЛЕЙНЫХ ШИНОПРОВОДОВ

Монтаж троллейных шинопроводов - Монтаж комплектных шинопроводов до 1000В

Монтаж комплектных шинопроводов до 1000В

Монтаж троллейных шинопроводов - Монтаж комплектных шинопроводов до 1000В

Комментариев нет:

Отправить комментарий