В дальнейшем попробую или найти и поставить другой РН, предварительно прошерстив инет, или спаяю небольшую схемку с трехпозиционным тумблерком, соединение напрямую, средние, и максимальное напряжение.
Для акума как раз самое то!!!!
Смысл есть, т.к. напряжение под средней нагрузкой (габариты, длижний свет, вентилятор на первой скорости) меньше 14,1-14,2 не опускаются.
Сори, не было в городе.
» Пн сен 14, 2009 8:42 am
Сообщения: 2953Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pmОткуда: Украина Запорожье
У меня болгарский гена тоже держит 13,7 без проблем с ближним... По мере включения нагрузки эта величина падает. Генератор аналог 9402,3701-03 100А с ЭРН 7931.3702 ИЕ4
Ау,ау... конкретнее....
orient2006 писал(а):Доброго дня.На днях начитавшись форум на автоладе решил замутить доработку РН. мое сообщение на 25 стр темы.Толкового отчета не получилось по причине отсутствия под рукой фотоаппатата да и описано все уже давно.
» Сб сен 12, 2009 11:54 pm
Сообщения: 2953Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pmОткуда: Украина Запорожье
Процесс без смысла называется ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВОМ!
romex писал(а):Hedwig писал(а):Ну так смысл есть?главное процесс
» Сб сен 12, 2009 5:10 pm
• • ... , , , 40, , , ...
Модераторы: , , ,
Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг
Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)
Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)
Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting) • Просмотр темы - Выбор и эксплуатация ВАЗ 21112
Комментариев нет:
Отправить комментарий