суббота, 9 февраля 2013 г.

почему нужно mac мас адрес

Статья опубликована в рубрике: , / Тэги: , , . Постоянная

Считаете статью полезной? Расскажите друзьям: Общайтесь со мной: Так же можно почитать:

У меня подключение к интернету привязано к мак адресу. Иногда на втором компьютере мне нужно подключиться к интернету. Вот тут-то я и использовал смену мак адреса, и теперь просто подключив кабель к другому системному блоку, пользуюсь интернетом. Ставить роутер для подключения двух компьютеров мне нет необходимости, поэтому нашел вот такой выход.

Если вдруг у Вас не получится изменить мак адрес, хотя это очень редко встречается, в интернете есть программки в свободном доступе для смены мак адреса.

Для того чтоб изменить мак адрес сетевой карты достаточно несколько кликов.

Перезагружаем компьютер и у нас теперь новый мак адрес.

Идентификатор состоит из 12-ти знаков. Если с клавиатуры не вводятся символы наберите номер Pв текстовом файле и используя «Ctrl» + «C» чтоб скопировать и «Ctrl» + «V» чтоб вставить введите значение адреса.

Справа отмечаем «галочкой» точнее «точкой» пункт «Значение» и вводим адрес который нам нужен без пробелов и без тире.

В открывшемся окне «Свойства» переходим на вкладку «Дополнительно» и в левом окне выбираем пункт «Network Address» (если будут надписи по-русски, ищем «Сетевой адрес»).

Ищем в списке «Сетевые платы» и кликаем правой кнопкой мышиP на названии нашей сетевой платы. В открывшемся меню выбираем пункт «Свойства».

Кликаем правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер» и выбираем пункт «Диспетчер устройств».

Мак адрес является уникальным идентификатором. И очень редко попадаются в сети одинаковые значения. Но бывают и такие ситуации, когда Вам нужно изменить мак адрес сетевой карты. Как это сделать?

Как изменить мак адрес сетевой карты

Блог в помощь пользователям ПК

Как изменить мак адрес сетевой карты | Город Чайников

Комментариев нет:

Отправить комментарий