- увеличение линейного давления
Наши возможности по изменению параметров работы АКПП с помощью доработки гидроблока:
1* - замена пружин клапанов, контрольных шариков, редукционных клапанов, установка заглушек клапанов нового дизайна, и прочие очевидные вещи, не упоминаем в виду технической простоты выполнения этих операций.
- ремонт посадочных отверстий редукционных клапанов главного модулятора давления и блокировки гидротрансформатора с установкой клапанов и пружин клапанов нового, усовершенствованного дизайна
- ремонт посадочного отверстия клапана сцепления Кост (Coast) с установкой клапана увеличенного размера, и пружины клапана усовершенствованной конструкции
- ремонт посадочного отверстия клапана модулятора сцепления Реверс с установкой втулки в корпус гидроблока, внутреннего и наружного клапанов нового образца, и пружин клапанов усовершенствованной конструкции
- ремонт посадочного отверстия клапана модулятора сцепления Форвард с установкой втулки в корпус гидроблока, клапана нового образца и пружины клапана усовершенствованной конструкции
- ремонт посадочного отверстия клапана блокировки гидротрансформатора с установкой втулки в корпус гидроблока, клапана нового образца и пружины клапана усовершенствованной конструкции
- ремонт посадочного отверстия главного клапана регулятора давления с установкой втулки в корпус гидроблока, клапана нового образца и пружины клапана усовершенствованной конструкции
Наши возможности для ремонта и восстановления гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E*:
- отсутствие загрузки. При включении D или R автомобиль не едет, и «загрузка» АКПП не ощущается.
- некорректное включение второй и четвертой (для 5R55E – пятой) передачи, связанное с проблемами с лентой тормоза и приводом ленты тормоза Овердрайв 2-4 (2-5). Следствием неисправности является сгоревшая лента овердрайв.
- буксует сцепление 3-й передачи при переключении 2-3, при разгоне, с педалью газа нажатой более чем на три четверти хода.
- пропадает сцепление при переключении 2-3. После второй передачи АКПП как бы переходит в нейтраль, с последующим жестким включением третьей передачи. Как правило, такая неисправность гидроблока АКПП приводит к сгоранию пакета Форвард.
- изменяются характеристик работы АКПП при изменении температуры жидкости АКПП (на холодную едет, на горячую нет, и наоборот).
Основные симптомы неисправности гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E:
Ремонт, восстановление, доработка гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E
+7(495)661-4631
Since 1994
Ремонт, восстановление и тюнинг гидроблока 4R55E, 5R55E
Комментариев нет:
Отправить комментарий