пятница, 8 февраля 2013 г.

алхимия андроид рецепты

Комбинировать касанием поставьте галочку, также будет удобнее проходить. Достаточно будет коснуться двух элементов и не придется перетаскивать один на другой для скрещивания.

Добавлять сеткой оставьте галочку, удобно, когда элементы, так сказать, по порядочку.

Телефонотресение нафиг ненужный параметр.

Только новые комбинации советую поставить галочку, проходить станет в разы легче. Если вы уже открыли комбинацию, то повторить её вы не сможете. Это полезно, если вдруг вы её забыли, не придётся восстанавливать элементы.

Вибрация включает и выключает вибрацию.

Не выключать экран то есть, если вдруг вы будете долго «думать», экран не будет потухать.

Инструкция при запускеP думаю, все понятно.

Вид элементов советую оставить такой, какой есть или же сделать значки поменьше (покликайте, поймете). Пункт «Убрать рекламу» предложит купить фулл-версию. Если язык телефона русский, то игра автоматически будет на русском. Если нет, то просто выберите нужный. Пункт «Таймер» включает.. таймер!) Вы сможете засечь, за сколько вы откроете все элементы. А «Полноэкранный режим» просто убирает верхний бар. Я не стал его ставить. Перейдём в меню настроек под названием «Поведение»:

Нажмем на «Внешний вид» и увидим несколько настроечек:

Тут сразу понятно становится, что если нажать два раза на экран в пустом месте, то добавятся огонь, вода, земля и воздух. Если два раза нажать на одном из них, то удвоится количество. Скажу более. Если элемент больше нельзя ни с чем скрестить, но рядом с ним в списке появляется крестик и сам он при перетаскивании подсвечивается не белой рамочкой, а красной. Пойдем дальше, нажмем на «Настройки»:

Нажмем на «Как играть?» и увидим маленькую подсказочку, которая собственно очевидна, как божий день, для тех, кто уже играл в алхимию. Но всё же, уделим ей отдельный скриншот:

Итак, давайте понажимаем немного кнопочки. Начнём с кнопки MENU, что есть на любом гуглофоне. Нажимаем и видим:

Я буду нумеровать как сами комбинации, так и число открытых элементов. Давайте только для начала я расскажу немного о самой игре. При первом запуске видим следующее:

Начну с того, что в интернете (в маркете то бишь) я нашёл несколько алхимий, но как я понял по описанию (жук + жук = битлз и 380 элементов), я нашёл нужную, поэтому по ней и будут комбинации. Скачать её можно по ссылке ниже в Android Market:

Итак, друзья, снова здравствуйте. Я сегодня увидел в комментариях просьбу помочь с алхимией для дроида. Постараюсь её выполнить. Скажу сразу, что сам я игру ещё не прошёл и публиковать открытые элементы буду по ходу прохождения. Причём, я не буду опубликовывать их как раньше, по десяткам в день и так далее. Буду писать сразу, как только смогу, нумеруя их. В общем, читайте далее, я всё расскажу.

5 Ноябрь 2011 · в

Алхимия на Android. Рецепты и комбинации. Прохождение.

» » » Алхимия на Android. Рецепты и комбинации. Прохождение.

Здесь все серьезно.

Алхимия на Android. Рецепты и комбинации. Прохождение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий