среда, 6 февраля 2013 г.

как узнать свой баланс в триолане

Кликабельно: no carrier по триолану, active по двум другим провайдерам

Сообщения: 1370Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:27

Позитивный человек - это тот, которого послали на хер, а он вернулся оттуда отдохнувший и с магнитиками...

Всем привет.Хочу пожаловаться на работу мастераДанное сообщение адресовано исключительно Сотрудникам.Согласно бумажке-расписке, на балансе у компании триолан, в моем подъезде в коробке-щитке Триолана стоит мой UPS (источник бесперебойного питания), который должен защищать от перепадов напряжения, и, основная же цель, в случае кратковременных пропаданий электричества обеспечивать всё же связь с интернетом.Суть проблемы:В 13:55 у меня в доме пропало электричество. Сразу же пропал коннект не только на гейт, но и на свитч (скриншот чуть позже).Я позвонил мастеру по указанному в ЛК телефону.Жалоба 1: мастер не представился. я попросил "с кем я говорю, представьтесь пожалуйста", мастер повторил "мастер, мастер Триолана". Я попросил уточнить имя. И только тогда я наконец-то его услышал. Я считаю, что мастер должен сразу представляться, что бы потом было ясно с кем общался.Далее представился я, как меня зовут, по какому адресу я проживаю и на всякий случай продиктовал ещё и номер договора. Говорил чётко, не быстро. Жалоба 2: как впоследствии оказалось, мастеру было абсолютно пофик что я говорил, ибо через 2-3 минуты он попросил ещё раз повторить кто я такой и откуда.Я попытался донести свой вопрос/обращение к мастеру, а именно, что у меня в доме пропало электричество, но в коробке-щитке компании триолан стоит мой UPS, который, почему-то, не сработал или не работает, ибо доступа до свитча нет. (Заметьте, я ни разу не упоминал проблему что нет интернета в целом, ибо может свет "рубанули" и дальше по сети).Мастер довольно-таки в хамском тоне пытался мне ответить сначала "что вы хотите, нет электричества - нет услуги", затем "ваш упс - ваши проблемы - вы и разбирайтесь", затем "есть миллион причин почему не работает УПС".Я попросил соединить меня со старшим мастером. Он ответил отказом.Я попробовал ещё раз донести до него инфу, что УПС стоит именно у вас в коробке, и что я самостоятельно узнать "а что с упсом и есть ли он вообще" не могу - согласился составить заявку.Я дал согласие на составление заявки, попросил указать что меня интересует именно причина почему доступ к свитчу пропал сразу же после пропадания электричества, но мастер, видимо, продолжал где-то внутри себя "гнать свою линию" и сказал что он составит заявку, "мастер к вам подойдёт".Тут мне пришлось повысить тон, и указать, что мастеру ко мне не нужно подходить, ибо у меня в квартире всё и так чудесно работает, на что мастер ответил, внимание: "это вы так думаете".Считаю такие высказывания просто недопустимыми при общении с клиентами, и требую принять меры.Я несколько раз повторял по телефону, что смысла приходить ко мне квартиру мастеру нет. В щиток наведаться посмотреть что с упсом и проверить его - да, нужно конечно же, но после этого просто и банально отзвонится, а не заходить ко мне домой. В результате мастер "наспамил" заявками у меня в ЛК, скриншот прилагаю ниже (в след. посте), и вразумительно всёравно не смог составить заявку.Если бы я хотел ограничиться таким стилем составления заявки - я бы сам это сделал в ЛК, благо доступ есть и другие инет-провайдеры работают до сих пор.Отсюда выплывает Жалоба 3 на всё того же мастера: неумение донести смысл разговора в заявку в ЛК, искажение смысла, по сути.Я очень надеюсь, что приведенные выше краткие выдержки из разговора будут не только "приняты во внимание", а и сделаны выводы и результаты будут озвучены.Точное время и телефон на который звонил и с какого звонил указал для того, что бы легко можно было найти запись и прослушать разговор, в подтверждение всех моих слов.И да, что там, блин, с моим упсом? Даже самый говняный упс (аккум) в состоянии выдержать хотя бы пару минут с нагрузкой пару десятков ватт (какой дает свитч), а тут сразу практически рубанулся

Форум "Жалобы на качество обслуживания" предполагает публикацию жалоб от абонентов на качество обслуживания. Ожидается создание тем абонентами, исключительно связанных с вопросами обслуживания персоналом по всем аспектам (подключение, ремонт, оплата и т.п.). Отдельно приветствуются так же различного рода предложения или пожелания, касательно повышения качества обслуживания. Т.е. абоненты сигнализируют о различного рода нарушениях со стороны обслуживающего персонала, предлагают и/или выносят пожелания - сотрудники со своей стороны соответственно реагируют.

Официальный форум компании Триолан

forum.triolan.com • Мастера хамят

Комментариев нет:

Отправить комментарий