четверг, 7 февраля 2013 г.

магазины вышивки ростовской обл. адрес

Ну и конечно продолжаю работу над другой своей картиной, отчитываюсь по ней в темке "Три ниточки"!)Спасибо сказали __________________

Уже начала вышивать ее

И мне по почте пришла картина Dimensions - Cafe by the Sea!!!Самое удивительное, что заказала я ее по интернету, хотя она продается у меня в соседнем магазине, но так получилось почти на целую 1000 рублей дешевле!!! Но пришлось подождать неделю, потому что магазин оказался в Ростовской области)

Итак, мишки закончены!!!!!)))

Группа: ПользователиВозраст: 23Сообщения: 13Спасибо сказали: 39 раз(а)Дата регистрации: 06.07.2011Место жительства: МоскваСтатус: Offline

Добавлено: 17.07.2011 08:10:23   Заголовок сообщения:

Саму картинку я уже вышила, осталось обвести все контурами и готово)Спасибо сказали Последний раз редактировал(а) uljastupina: 06.07.2011 10:09:17__________________

Когда мне надоело вышивать эту картину, то я решила сделать что-нибудь легкое и веселое. Тут мне под руку попался журнал "Вышитые картины", откуда я и взяла схему. Для меня эта веселая картинка стала символичной - я хочу доделать ее до появления моего пупсяша(а ждать осталось уже недолго) и повесить над его будущей кроваткой)

Итак, мой долгострой - набор от Золотого руна. Вышиваю, а точнее мучаю уже больше года, из-за чего канва уже стала грязной. Позор мне, но я дошью и сделаю из нее конфетку))

Вот решила и я немножко похвастаться! Немножко - потому, что работ у меня пока всего две. Точнее три, но одну из них я подарила и не сфотографировала!

Группа: ПользователиВозраст: 23Сообщения: 13Спасибо сказали: 39 раз(а)Дата регистрации: 06.07.2011Место жительства: МоскваСтатус: Offline

Добавлено: 06.07.2011 10:08:31   Заголовок сообщения:

Uljastupina хвастается! / Хвастушки / Форум / ВЫШИВАЙ.com - Вышивка крестом

Комментариев нет:

Отправить комментарий