пятница, 1 февраля 2013 г.

как ухаживать за кожей с куперозом

Если кто знает какими средствами лучше пользоваться при такой проблеме . Какой уход лучше для кожи с куперозом , пишите , я буду очень благодарна за информацию .

Решила все-же открыть такую тему . Читаю в интернете , есть интересная информация , а куда ее сбрасывать не могу придумать . Наверное , все-же будет лучше в одном месте все содержать . Знаю , что такая тема уже возникала в косметической флудилке . Так что думаю , что будет кому-то интересно . У меня такая проблема довольно давно , но должного внимания я ей раньше не уделяла . Несколько не больших сосудиков и общий розовый фон лица не очень меня волновал . Но стала понимать , что то , что сейчас вроде как выглядит даже изящно , такая розовенькая бледненькая кожа , может лет через пять превратиться в лицо , похожее на лицо человека , злоупотребляющего алкоголем . Решила извести те крема , что у меня имеются из Эйвона и потом пользоваться только спец . средствами . А для этого надо изучить проблему и имеющиеся в наличии марки и их средства для борьбы с этим явлением . Сразу скажу , что я понимаю , с уже имеющимися сосудиками , с помощью кремов ничего сделать нельзя . Тут только салонные процедуры , лазер , фитокоррекция . И то говорят , что не всегда эти процедуры бывают успешны , иногда сосуды снова появляются . А вот убрать покраснение с лица , сделать его меньше , а так же предупредить появление новых сосудов  или хотя бы не провоцировать с помощью косметики появление новых проблем , это реально , я думаю .

Последний визит:Сегодня 10:30:51

Провел на форуме:2 месяца 14 дней

Награды: Вице-мисс Осень'11, Мисс изящная словесность

Уход за кожей ,склонной к куперозу .

Вы здесь »  »  » Уход за кожей ,склонной к куперозу .

Уход за кожей ,склонной к куперозу .

Комментариев нет:

Отправить комментарий