суббота, 2 февраля 2013 г.

актриса юлия чиклиева

Прикалываешься! Я, когда мне особо плохо, просто мечтаю, чтобы он куда-то налево пошёл, только бы оставил меня в покое хоть на какое-то время. Не ходит, собака.Вчера, правда, так орали друг на друга из-за моей ситуации, что в итоге он от меня отцепился, обижено поплёлся на кухню (у него там масса всякой аппаратуры), оставил тихонечко наслаждаться тишиной .Пока я не болела так тяжело, меня не так он утомлял. А эта весна ЂЂЂ нечто, просто умираю. И всё, он мне совершенно не нужен. Оказывается с ним только развлекаться великолепно, а жить в горе ЂЂЂ просто невыносимо. Его бурная энергия и постоянные попытки оказать услугу, задолбали. Я не хлжу по врачам, занимаюсь самолечением. Так он позавчера пошёл без меня в поликлинику на приём, рассказал симптомы. Ему посоветовали срочно меня притащить. Он мне уже два дня мозги парит, заставляя идти в поликлинику (она напротив дома, в двух минутах ходьбы). Дочку мою на уши поставил. Та тоже начала ныть вслед за ним. А я сказала ему, что умру ему на зло, потому что другого способа избавиться от него не вижу. Шутка, конечно. Но я не желаю, чтобы обо мне заботились, это мне мешает и бесит.

нет Дана я серьезно.а кто его спрашивать то будет, хочет он или нет?наручники одели и в машину.

Последние комментарииВсего: 109

Если у вас не установлены русские шрифты ЂЂЂ перекодируйте текст из латиницы в кириллицу.

* Поля, обязательные для заполнения (см. )

Стас Бондаренко женился! // Обсуждение статьи // Экспресс газета

Комментариев нет:

Отправить комментарий