суббота, 2 февраля 2013 г.

новый вестник лебедева анна

Развитие высшего исторического образования в США во второй половине 40-х - 60-е годы XX века dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Развитие высшего исторического образования в США во второй половине 40-х - 60-е годы XX века Лебедева Анна Ильинична Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Лебедева Анна Ильинична. Развитие высшего исторического образования в США во второй половине 40-х - 60-е годы XX века : диссертация... кандидата исторических наук : 07.00.03 Санкт-Петербург, 2007 210 с. РГБ ОД, 61:07-7/661 Содержание к диссертации Введение Глава 1. Организация исторического образования в системе высшей школы в США во второй половине 1940-х - 1960-е годы 291.1. Структура и особенности американской высшей школы 291.2. Система высшего исторического образования в США 44Глава 2. Развитие высшего исторического образования во второй половине 1940-х-1950-е годы 592.1. Историческое образование на первой ступени высшей школы 592.2. Историческое образование в исследовательских школах колледжей и университетов 98Глава 3. Высшее историческое образование в 1960-е годы 1233.1. Историческое образование на первой ступени высшей школы 1233.2. Историческое образование в исследовательских школах колледжей и университетов 147Заключение 166Список источников и литературы 171Приложения Введение к работе Актуальность темы исследования. Историческое образование, как предмет исследования, находится на стыке разных дисциплин: истории, педагогики, социологии, экономики и многих других. Эта тема является настолько многоаспектной и разносторонней, что представитель каждого из направлений научного знания может найти в ней значительный потенциал для исследования. Несомненный интерес она представляет для историков, поскольку историческое образование, являясь одним из важнейших институтов гражданского общества, участвует в воспитании молодежи, и, следовательно, во многом определяет характер развития того или иного общества.Вторая половина 40-х - 60-е годы XX в. - чрезвычайно насыщенный период истории, события и процессы, произошедшие в эти годы в США и за их пределами, непосредственным образом отразились на дальнейшем развитии американского общества. Одной из ключевых перемен было то, что послевоенное поколение американцев впервые в истории США получило широкий доступ к высшему образованию. Значительное увеличение численности студентов высших учебных заведений, изменение социального, тендерного, этнического состава студенчества привело к качественной трансформации высшего образования в США и явилось переломным моментом в развитии американского социума.Параллельно с этим, в связи с международной ситуацией, сложившейся в середине XX века, происходил пересмотр роли и целей изучения социальных и гуманитарных наук. Противостояние двух систем, выражавшееся в угрозе применения ядерного оружия и стремлении США и СССР вовлечь в орбиту своего влияния как можно больше государств

Комментариев нет:

Отправить комментарий